Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

пятница, 19 февраля 2010 г.


                                              Anna Sui


Осень-зима 2010-2011                                                                                  

Ну впервую очередь стоит отметить что колекция получилась достаточно нежной и красивой)Колготки :белые,серые,коричневые,черные-стали главной изюминкой показа)А еще шапки,ех эти вязаные шапки-ушанки,будто возращаешся в детство)Стоит отметить сумки которые тоже получились очень симпатичными)Все сделано на очень высоком уровне)Но не кажеться ли вам,что колекция по стилю более смахует на Chanel или Dior?Вообщем это мое мнение....

1 комментарий:

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...