Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

среда, 17 марта 2010 г.

16 марта 2010 года главное fashion событие сезона - Украинская Неделя Моды (Ukrainian Fashion Week) - закрылось показом социальной коллекции нижнего белья Sexy Safety, созданной лучшими украинскими дизайнерами по инициативе Фонда Елены Франчук «АНТИСПИД»
Итак в этот раз,дизайнеры обратили внимание на нижнее белье и ночнушки)Обьянив это тем что и у мущин и у женщин именно эта часть одежды являеться последней перед близостью)))

И очередной раз просили задуматься перед тем как решаться на половые связи....


Выражаю благодарность украинским дизайнером и фонду Олены Франчук за коллекции такого социального характера!!!Возможно ,это поможет нашей стране покинуть лидерство по темпам роспостранения ВИЛ и СНИД)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...