Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

понедельник, 1 марта 2010 г.




Уху мои любимые братья роботающие на модный бренд Dsquared2 показали свою колекцию на показе Осень-зима 2010-2011 в Милане.Всегда интересные шоу,колекции ,да и задумка вообщем.Такими я привыкла видеть показы Dsquared2.в этом году они меня вновь порадували!!!НЕсмотря на то что все дизайнеры масово шьют новые колекции под мрачные ,демократичные тона братья решили пойти против всех)))Не знаю угадали ли они,но колекция была захватуещей)))Шоу-удалось на славу!!!но вот сама одежда,мне кажеться этот стиль glam-rock уже пережиток прошлых лет.Да ,меня слегка бесит что мегО цвет следуещего сезона-болотный or черный(Но такой риск...Эх ну желаю удачи Dsquared2!!!

2 комментария:

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...