Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

среда, 28 апреля 2010 г.

В последнее время стала замечать что эра инопланетных моделей доходит до логического конца!На подиумах все чаще и чаще дефелируют модели с естественой красотой!Недавно пересмотрела список топ 10 на Fashion tv и сразу захотелось об этом написать!Выбрала 5 как по мне самых достойных из этого списка!
1.Karmen Pedaru
Эстонские модели все чаще стали покорять просторы модельного бизнеса!Возможно эту модель ждет столь такое будущее как ее соотечественицу Кармен Каас!
ну что ж удачи!

2.Karlie Kloss
О эти скулы в сочитании с такими шикарними бровями!!!!
Красивая!
Бывшая американская балерина!ну что же думаю фигура у этой девушки фантастика!
3.Monika Jagaciak
Именно эта польськая модль стала главным лицом на всех неделях моды и это в свои 16 лет!!!!
очень красивая девушка!Как по мне ждет большое будущее.)
1.
Jacquelyn Jablonski
Одна из моих самых любимых моделей в этом году она заняла лиш 8 место но думаю это лиш начало!

5.Abbey Lee
О эта девушка моя самая любимая влюбилась в нее после рекламы Gucci!
В этом году она заняла второе место хотя в прошлом было 1-ой!
Но думаю это будущая топ модель!
Думаю теперь вы тоже заметили о чем я имела ввиду!
Все девушки безумно красивы и ...чем то между собой похожи_)
Похоже мода на инопланетных блондинок ,руссых и брюнеток закончилась и началась эра...Русоволосых красоток...Посмотрим как долго)






1 комментарий:

  1. На фотографии не Jacquelyn Jablonski, а Constance Jablonski. Жаклин - брюнетка ;)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...