Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

суббота, 27 марта 2010 г.

Abbey Lee Kershaw

Очень часто просматрюя показы на неделях моды в Париже,милане ,Нью Йорке ,Лондоне я замечала модель с ангельським личиком)И задавалась вопросом хто же это...Нашла ответ в мартовском номере журнала Vogue Россия...Понятное дело мне стало интересно розузнать об этой модели что еще ....
Эбби Ли Кершоу родилась 12 июня 1987 года в Мельбурне. Ее модельная карьера началась в 2004 году с победы в конкурсе австралийского журнала Girlfriend, который искал лица для обложки.С тех пор лицо крайне субтильной модели с лицом ребенка не сходит с обложек таких журналов, как Vogue, W, Dazed & Confused и Numero.
Эбби Ли сотрудничала с брендами D & G, CK Jeans, Ralph Lauren, Gap, See by Chloe, но является настоящей музой дизайнера Gucci Фриды Джаннини, которая подписывает контракт с Кершоу уже несколько сезонов подряд. Несмотря на юный возраст, австралийка успела поработать с легендарными фотографами: Inez van Lamsweerde and Vinoodh Matadin, Nick Knight, Mario Testino, Steven Meisel, Craig McDean. В ее лукбук также входит любимая компания всех моделей Victoria's Secret.
Сейчас Эбби Ли Кершоу занимает десятую строчку в рейтинге Топ-50 моделей мира .
Вообщем как по мне эту девочку ждет звание одной из топ модели мира)

1 комментарий:

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...