Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

четверг, 18 марта 2010 г.

Demi Moore -Atelier Versace Наряды Demi Moore стали становится скучными, но вечер церемонии Оскар снова вернул актрисе репутацию модницы. Бежевое платье Atelier Versace было драматичным и прекрасно смотрелось на красной дорожке. Look завершали клатч Ferragamo и украшения Van Cleef & Arpels.Единственое но ,мне кажеться что прическа могла быть более изысканой.

Meryl Streep -Chris March

Meryl Streep не относится слишком серьезно к выбору наряда для красной дорожки. Но для Оскара она надела сногсшибательное белое платье Chris March с драпировкой. Этот наряд как нельзя лучше подходит легендарной актрисе и делает ее на 10 моложе.Можно только порадуваться за актрису,ведь не каждая актриса в ее возрасте обладает таким чуством стиля )



Sandra Bullock - Marchesa


Оскароносная Sandra Bullock была в шикарном платье Marchesa, которое будто было создано специально для нее. Sandra, несомненно, была одной из самых ярких звезд вечера. К тому же хочеться поздравить актрису с получением премии Оскар в этом году!!!!БРАВО!!!



Cameron Diaz-Oscar de la Renta


Платье Oscar de la Renta – самый удачный выбор для Cameron Diaz. Актриса привнесла нотку голливудского гламура на красную дорожку. Настолько нарядное и яркое платье не нуждалось в дополнительных аксессуарах: красивой укладки и улыбки было достаточно. Хотя многие назвали камерон серой мышкой в этом платье ,лично мне понравилось абсолютно все в этом образе)



Sarah Jessica Parker -Chanel .


Наряд Sarah Jessica Parker был одним из самых красивых на красной дорожке. И высокая прическа, и сатиновое желтое платье Chanel очень шли актрисе. Очередной раз актриса подтвердила звание одной из главной модниц)







1 комментарий:

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...