Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

понедельник, 1 марта 2010 г.






С некоторым опозданием я напишу про неделю моды в Лондоне и моих колекциях фаворитах на ней)Отмечу Topshop Unique -достаточно демократичный бренд).Порадувал своим креативным подходом к созданиб новой колекцию на осень-зиму 2011 года)МММ...не обошла стороной и колекция Burberry Prorsum)Цвета:все те же актуальные в следуйщем сезоне болотный,зеленый,белый,серый)Ничего нового и сверх интересного не было,но колекция сдержана в стиле модного бренда-скромно,но со вкусом)Ну, а также самая интересная на по моему мнению колекция от House of Holland ...МММ...по сравнению можно таки сказать скучными ,однотоными колекциями дизайнеров New York и LOnDoN недель моды...Эта колекция ну просто Бомба-цвета достаточно поднадоевшие за прошедших 2 года,но в сочитаниии того милитари что модно в этом сезоне.Какойто необычный микс,конечно не думаю что эта одежда будет хитом следуещего сезона,ведь большинство дизайнеров сделали ставку на более мрачные,демократичные цвета..А жаль...

1 комментарий:

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...