Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

суббота, 27 марта 2010 г.

Итак ,так как я человек который ведет блог о моде ,то соответствено я должна более менее розбираться в моде)
На сей раз я составила список из 5 девушек-знаменитостей которые по моей версии являються самыми модными)

1.Эмма Уотсон
Ну что же как по мне самой стильной знаменитостью являеться-Эмма Уотсон .Эта юнная девушка одеваеться всегда в модную одежду!!!В основном исповедуя британский стиль)
Не зря же британская марка одежды Burberry сделало ее своим лицом)Вообщем абсолютно идеальный вкус в одежде,прическе,макияже,аксесуарах и обувь -это все про нее!!!

Вообщем благодоря таким вот юнным модницам понимаеш что в Голливуде растет достойное поколение)

2. Kate Moss



Сдесь думаю ни укого не возникнут вопросы!!!Кэйт была всегда одной из законодательнец моды!!!И не смотря на то что она уже давно в модельном бизнесе похоже ей не надоело удивлять публику!!!Американская модель всегда предпочитает любые новинки из мира моды...Ей стиль копируют!!!А многие даже дали титул самой модной модели в мире!!!Ну что же так держать!!


3. Дита фон Тиз









Просто красивая женщина!!!Всегда восхищалась ее стилем.И когда несколько лет назад стиль 70-ых(тот в который она одеваеться казался скучным и ненужным то сейчас очень даже кстати)
Ведь сейчас на смену бурным 80-ым пришли 70-ые!!!По поводу причесок ,аксесуаров и макияжа я молчу!!!
Потомучто это восхетительно-Дита настоящая дива 70-ых!!
4.Michelle Obama
Думаю чуство стиля у первой леди Америки никого не оставляет безразличным)Всегда дизайнерские одежды,шикарные вечерние платья!!!!Всегда выбор модных цветов)К тому же ненавящивая прическа и не вызывающий макияж)
Да,Мишель достойно представляет свою страну на международном уровне)Браво ей!!
5. Тейлор Момсен
По моему эта 16 летняя девушка прославившись блогадаря сериалу "сплетница"являеться одной из икон стиля для тинейджеров всего мира)Основное ее отличее от свертниц это смелость и чуство стиля)
Она шагает в ногу с модой предпочитая цвета да и сами фасоны которые предлагают нам всемирно известные дизайнеры)поэтому отдаю ей 5 место!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...