Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

воскресенье, 28 марта 2010 г.

Итак создавая свой рейтинг самых стильных мущин мира я заметила одну интересную вещь -по мимо того что все они безумно красивы,так еще 4 из 5 британцы!!!я сделала для себя выводу из этого)
1.Jude Law

Помню когда в 2006 году посмотрела фильм "Отпуск по обмену" я просто влюбилась в этого актера!!!Кончно же я начала интерисуваться хто же это и пересматрювать все его фильмы)Как же я обрадувалася узнав что помимо актерского таланта Jude Law еще и отлично одеваеться!!!
Британский стиль,класика!Все очень гармонично!!Jude Law-самый стильный мущина!!!

2.Johnny Depp


Как то так получилось что Johnny Depp единствный не британец в моем списке)То что я его очень люблю наверно не странно)

Краота+стиль+обояние=Johnny Depp.Думаю он самый модный американец!!!Вы только посмотрите хотябы не фотки которые я выложила сдесь!!!Он любитель :очек(розноцветных и т.д),шляп(О это его страсть).Ну чем вам не модный человек?

3.Эд Вествик


Этот 22 летний актер прославился блогадаря сериалу " Сплетница"...а также своим чуством стиля!!!Вновь таки чисто британский стиль .Но модным его одежду всегда делают какието актуальные нинче аксесуары такие как:шарфи,галстуки,бабочки!!Очень стильно!Надеюсь у этого актера самые главные роли еще впереди)

4.Девид Бекхем



Этот футболист всегда попадал в рейтинги самых стильно одетых мущин!!!На этот раз от меня ему достаеться 4 место)

Если в начале брака с Викторей все говорили что она являеться моднее чем ее муж...то сейчас ситуацыя кардинально изменилась!!Виктория потеряла свой британский стиль став очередной голивудской звездой!А вот Девид не изменяет сам себе и остаеться верен британскому,сдержаному стилю!!!Видно не зря)

5.Дэниэл Крэй Человек который сыграл самого Джеймс Бонда не может плохо одеваться!!!своими выходами в свет Дэниэл подтвердил это.Теперь каждый раз появляясь на красной дорожке всес нетерпением ждут "Бонда" чтобы посмотреть во что он одет)Сдержаный,аристократический стиль -вот главный залог успеха Дэниэла Крэйга!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...