Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

пятница, 16 апреля 2010 г.

Одев одежду наверное каждая девушка начинает задумуваться над тем какой макияж следует сделать....Я подобрала 4 главных тенденцый в макияже на этот сезон)

1.Обладательницам широких бровей безумно повезло!Именно в этом сезоне они на пике популярности)Главная задача таких людей конечно же сделать ставку на брови.А чтобы не быть аля Брежнев стоит сделать акцент на глаза)


2.Фиолетовый цвет не сдает свои позицыи и в этом сезоне( в макияже)!Многие визажисты
обратились к ниму выпуская моделей на подиум!Майкл Корс себе не изменяет и продвигает фиолетовую тему, хотя в большинстве коллекция она всё-таки поутихла немного и мы уже не видим так много фиолетового, а всё больше кораллового и чисто розового. Ну и Versace порадовал любительниц фиолетового, правда, обратите внимание, он положен очень деликатно и почти всегда соседствует с бежевым и желтовато-телесным



3.В этом сезоне модный вновь естественый make up)и вообше естественость!Да, вы угадали, макияж в стиле nude господствует весной-2010


4.Этот цвет не перестает удивлять. Он уже давно завоевал все дизайнерские коллекции одежды, а теперь вот очень основательно пришел в макияж. И оказалось, что это вовсе не унылый и блеклый оттенок. В правильной компании серый становится таким ярким и ясным!
Самый красивый серый можно найти у Dior в кружевных весенних продуктах(кстати очень захватуещая реклама )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...