Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

понедельник, 12 апреля 2010 г.

Похоже дизаайнеры этой весной предлагают одевать нам нижнее белье вместо повсекдневной одежды!Довольно интересный ход и что самое интересное его поддержали и весьма консервативные лондонские дизайнеры,а точнее и начали!Но,не думайте что одев :трусы,ливчик или боди вы станете супер модницей...Нет ,Дизайнеры дали нам понять что этого не хватит...
Они предлагают одевать бюзгальтеры поверх прозрачных топов !Урознообразить это все ефектными аксесуарами и завершить образ выбрав обувь на танкете или же одев обувь на низком ходу(сандалии прочее).
Самое главное в таком образе не переборщит с деталями,макияжем и прической .Все должно быть ефектно,но не по клоунски!

1 комментарий:

  1. О, да! У Готье в этом сезоне возврат к истокам... И это так здорово!!! 100% must-have сезона!!!

    http://blondyabouteverything.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...