Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

четверг, 11 марта 2010 г.


Chanel Осень-зима 2010-2011







Просто бомба!!!Колекцыя безумно сильно впечетлила!!!!Одежда начиня от одежды викингов и чукч,заканчуя традицыоной что называеться в стиле Chanel!!!!

По началу просто удевилась от увидено:уги, и такая более молодежная(скорее даже подростковая) колекцыя))).Идея:ну просто вау!!!

Каждый костюм заслужует внимание!!!самая самая колекцыя!!!!С одной стороны Chanel не отличился креативностью в выборе цветов,но...Сама идея,фасоны,обувь говорит о том что этот бренд имеет свое виденье моды на будущий сезон!!!Единственое что я отметила это:макияж и прически ...Уже все наверно поняли что естественость в следуещем ну и в этом сезоне самый главный тренд!!!




1 комментарий:

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...