Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

четверг, 11 марта 2010 г.

Chloe
Осень-зима 2010-2011
На недели моды в Париже была представлена колекцыя Chloe .


Думаю вы и сами видете что колекцыя не кардинально отличаеться от масы других дизайнеров)так что может быть я слегка розочаровалось в этом бренде)

Но зато весь мир моды почти единоглассно дал нам понять что :изысканость,сдержаность будут главным трендом следуещего сезона)
Прически:конечно же естественые!!!а как иначе?Обувь...Колекция Chloe идеально отображает стиль следуещего сезона)))Но,самое главное это конечно же качество той вещи которой вы купили)
Так что будьте внимательны при покупке)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...