Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

пятница, 5 марта 2010 г.

Prada Осень-зима 2010-2011 )





Prada -это тот модный бренд который всегда неофициально наывался законодателем моды)Вообщем я и ожидала увидеть то что увидела...Мрачные цвета...и бардовый,простой крой...Не слишком оригинальный фасон.Видно дизайнеры решили окончательно попрощаться с модой 80-ых)То что сейчас делаеться,больше похоже на моду 70-ых или конец 90-ых)Создавая эту колекцию дизайнер явно вдохновился модой конца 70-ых...Всякие там ленточки на голове,прически и обувь)Ну что же думаю многим надоел стиль 70-ых,так что надо идти в магазины и массово закуповувать вещи пастельных тоннов)Ведь они будут модны как и в этом сезоне так и в следуещем)

5 комментариев:

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...