Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

четверг, 11 марта 2010 г.

Alexander McQueen Fashion Viewer
Осень-зима 2010-2011
Недавно мир моды попрощался с великолепным дизайнером Alexander McQueen. Его смерть была шоком для всех.... Его колекции считались гениальными, а он сам новатором в мире моды.. . Колекция весна - лето 2010 просто потрясла всех!!!! Меня в том числе, поэтому все ожидали от этой еще большего фурора)И ожидания всех оправдались.... Последняя колекция Alexander McQueen получилась: шикарной, фантастической, просто нереальной.. .Главной фишкой стала вышивка почти на каждом платье. В основном были используваны золотые, белые цвета)Первое мое мнение посмотрев колекцию это то на сколько скурпулезно с душой были сделаны вс одежда!!! !
Alexander McQueen никогда не пытался никому подражать, он сам придумывал моду





1 комментарий:

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...