Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

суббота, 3 апреля 2010 г.

Alice in Wonderland

Прежде всего хочу отметить что самой главной звездое этого фильма стал Johnny Depp .Прекрасная игра!!!!

В фильме Алисе уже 19 лет. Случайным образом она возвращается в Страну чудес, где она была тринадцать лет назад. Ей говорят, что она единственная, кто может убить Бармаглота — дракона, находящегося во власти Красной королевы. Бёртон рассказал, что сказки Кэрролла всегда были историями о девочке, ходящей от одного персонажа к другому, и он не чувствовал эмоционального взаимодействия, поэтому он хотел, чтобы его творение было настоящей историей, а не просто последовательностью событий. Он не считает его продолжением предыдущих фильмов или ремейком.Фильм действительно потряс своими спецефектами и костюмами!!!!сюжет фильма оказался лично для меня достаточно неожиданым!

Исполнители главных ролей:

Mia Wasikowska-Алиса Кингсли (главная героиня)

JohnnyDepp -Безумный Шляпник

Anne Hathaway-Белая Королева

Stephen John Fry-Cheshire Cat

Майкл Шин -Белый Кролик

Helena Bonham Carter- Красная Королева

Crispin Hellion Glover-Валет Червей
По моему гениальная игра актеров!!!!Главным открытием стала исполнительница роли Алисы!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...