Надеюсь вам понравиться мой блог

Все что сдесь написано это исключительно моя точка зрения)

пятница, 9 апреля 2010 г.

Обувь на низком ходу вот главный Must have следуещего сезона!
Обувь от Prada признак хорошего вкуса

Chloe этой всесной представила весьма интересный выбор обуви


















D&G также поддержали тенденцию) вновь таки Chloe!


Chanel удивил выбором обуви)
После прошлогоднего показа Alexander McQueen все думали что обувь на низком ходу ждет только одно место-помойка!!А модницы со всего мира уже перестали надеяться на то что ихние ноги ожидают комфорот)Но после показов именитых брендов,все всдохнули с облегчением...Обувь на низком ходу-главный тренд следуещего сезона!Это не значит что следуйщей осенью и зимой мы все должны взуться в уги,валянки...Можно как то и рознообразить свою обувь такими екземплярами которые нам предложили Emanuel Ungaro ,Burberry ,Chanel,Chloe...Именно обувь этих дизайнеров показалась мне самой запоминающейся и интересной)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу

Обо мне

Моя фотография
Возможно мое будущее будет связано с модой...